В 545 тысяч долларов обошлась «Саудовским авиалиниям» крыса, каким-то образом очутившаяся на борту их Боинга-747.
Самолет должен был лететь рейсом из Каира в Джидду, но вылет так и не состоялся. Виной всему оказалась одна незванная гостья. Пассажиры обнаружили на борту крысу и устроили скандал.
Авиакомпании пришлось вызывать ещё один самолет, чтобы доставить пассажиров к месту назначения. В итоге потери по времени составили 8 часов, а облюбованному крысой самолету разрешили вылет только на следующий день после прохождения всех необходимых дезинфицирующих процедур. Хотя в тот злополучный день он должен был выполнить ещё 3 рейса.
В итоге потери компании составили больше полумиллиона долларов, а деловая репутация и имидж были сильно подпорчены. 28 пассажиров того рейса навсегда отказались пользоваться услугами этого авиаперевозчика.
Своевременное профессиональное уничтожение крыс и профилактика их появления - актуальная мера для всех предприятий, связанных с оказанием услуг клиентам. Даже одна крыса может причинить большой финансовый и репутационный урон компании.